В номере: 7 тенденций, которые лидеры продаж прогнозируют на 2021 год и 7 важных выводов из обзора UX Tools 2020
Ланч-тайм 295: краткий перевод свежих статей о digital
Сибирикс

Ланч-тайм 295: краткий
перевод свежих статей о digital

В номере: 7 тенденций, которые лидеры продаж прогнозируют на 2021 год и 7 важных выводов из обзора UX Tools 2020
909

7 важных выводов из обзора UX Tools 2020

топ инструментов для дизайна
Более 4 000 дизайнеров ответили на ежегодный опрос UX Tools. Здесь собраны некоторые ключевые выводы из результатов.

1) Miro сильно вырос

топ инструментов для дизайна
В категории «мозговой штурм» использование Miro выросло с 5% в 2019 году до 33% в 2020 году.

2) Люди любят Whimsical

топ инструментов для дизайна

3) Внедрение Windows растет

топ инструментов для дизайна
Все больше дизайнеров используют Windows. В этом году 25% респондентов использовали Windows в качестве одной из платформ для дизайна, по сравнению с 18% в прошлом году.

4) Использование Figma резко возросло

топ инструментов для дизайна
Количество проголосовавших за Figma были настолько высокими, что организаторам опроса пришлось перепроверить результаты. Figma оказалась явным победителем в нескольких категориях, включая «Какие инструменты вам больше всего хочется попробовать в 2021 году?».

5) Все любят Zoom и Maze

топ инструментов для дизайна
Zoom здесь явный победитель, тем более, название этой платформы стало нарицательным. Maze также показал хорошие результаты и высокий рейтинг пользователей. Однако 25% вообще не используют подобные ПО.

6) Notion многообещающий фаворит

топ инструментов для дизайна
Notion неожиданно появились в нескольких категориях. Очевидно, этот софт становится популярным решением для многих дизайнеров.

7) Adobe XD медленно выход на рынок

топ инструментов для дизайна
Adobe XD вырос в 10 раз: с 1% респондентов в 2019 году до 11% подрос показатель среди тех, использует этот софт для управления дизайн-системой. Однако он все еще отстает от Figma и Sketch.
Вывод: следите за тенденциями использования дизайн-инструментов, чтобы самим быть в тренде. Йо. Перевели, чтобы вы сэкономили минут 30.
910

7 тенденций, которые будут влиять на продажи в 2021 году

екоммерс в китае
Итак, без лишних слов, вот некоторые из наиболее актуальных тенденций продаж, на которые стоит обратить внимание в 2021 году.
1. Видео с рекламой будет иметь гораздо большее присутствия

Видео было опорой продаж в 2020 году. Честно говоря, это было делом необходимости, поэтому было бы легко списать его популярность на продукт особых обстоятельств.

Распространение видео в качестве инструмента распространения информации о продажах сохранится и в 2021 году.

2. Взлетят быстрые опросы потенциальных клиентов

Некоторые торговые организации изучают потенциальных клиентов, чтобы знать, как их привлекать, как с ними взаимодействовать.

Эта практика должна стать еще более популярной в наступающем году. Использование быстрых опросов потенциальных клиентов, чтобы быстрее добраться до сути, станет тенденцией. Большинство клиентов ненавидят длинные опросы, но почти всех устраивает заполнить опрос из трех или четырех вопросов, чтобы лучше помочь специалисту по продажам углубиться в детали.

3. Чат-боты становятся абсолютной необходимостью

Чат-боты — ценный ресурс как для отделов продаж, так и для отделов обслуживания. Возможность надежно отвечать на общие вопросы и автоматически направлять потенциальных клиентов и клиентов в правильном направлении может значительно снизить нагрузку на ваших реальных представителей.

Каждому нужен чат-бот на своем веб-сайте. Как бы мы ни любили людей, но клиенты не хотят, чтобы они отвечали на транзакционные вопросы о статусе заказа, наличии продукта и информации о доставке. Чат-боты работают, потому что можно быстро получить основную информацию.

4. Компании уходят от выездных презентаций

Наблюдается тенденция к удаленной работе. Для многих — если не для большинства — предприятий в 2020 году это превратилось из новинки в необходимость.

Исследование Gartner показало, что в прошлом году около 88% компаний предписывали или поощряли своих сотрудников работать из дома. Это же исследование также показало, что примерно 97% организаций отменили командировки по работе. Что это значит для продавцов?

Успех продаж в 2020 году во многом зависел от адаптируемости. Торговым организациям пришлось изменить свои процессы, стратегии и методологии, чтобы они соответствовали более удаленному и менее немедленному ландшафту продаж.

5. Построение взаимопонимания и подлинных отношений станет еще более важным

Огромный объем продаж в 2020 году приправил многих потенциальных клиентов — они хорошо разбираются в хитростях, тактике и манерах, с которыми продавцы подходят к своему взаимодействию.

Представителям нужно будет отказаться от одного или двух разговоров, чтобы наладить реальное взаимопонимание и доверие в 2021 году и построение подлинных отношений с течением времени станет требованием для всех торговых представителей в будущем. Установление взаимопонимания и выстраивание значимых отношений с потенциальными клиентами всегда должны быть приоритетом для торговых представителей.

6. Установление ожиданий с помощью OKR и информационных панелей будет иметь значение для большего числа людей из-за удаленной работы

Удаленная работа сопряжена с множеством проблем, препятствий и отвлекающих факторов. Компаниям и удаленным продавцам может быть сложнее оставаться на одной странице и работать эффективно.

Таким образом, в 2021 году торговым организациям необходимо будет сделать все возможное, чтобы представители не сбились с пути. Ключевым моментом будет определение ожиданий с помощью OKR и поддержка этих усилий с помощью правильных инструментов.

Крупный бизнес уже много лет управляет целями и ключевыми результатами (OKR), а у малых и средних предприятий просто не было возможностей. Но при удаленной работе OKR — лучший способ увидеть, что задачи, которые вы выполняете, выполняете ли вы каждый день, независимо от того, является ли эта работа «напряженной работой» или эта работа важна для общих целей вашей компании.

7. Сочувствие будет ключевым фактором

Ввиду того, что предприятия закрываются беспрецедентными темпами, а многие потенциальные клиенты получают серьезные личные травмы в 2020 году, включение сочувствия в процесс продаж стало обязательным.
Вывод: бизнес-среда изменилась и будет меняться, несмотря ни на что. Продавцы, которые захватят рынок в 2021 году, будут в курсе проблем, с которыми сталкиваются их потенциальные клиенты, чутко сформулируют эти проблемы для своих перспектив и представят конструктивные решения для создания и поддержания роста. Перевели, чтобы вы смогли сэкономить час-другой.
Приятного аппетита всем! ВЕСЬ НОВЫЙ 2021 ГОД! Спасибо, что вы с нами :*